HT-line для Преподавателя
Внимание! Выпущена новая версия системы "HT-line". Подробнее...
HR-Лаборатория Human Technologies предлагает для сотрудников образовательных учреждений интегрированный комплекс Интернет-услуг "HT-line".
"HT-line" включает 5 базовых сервисных модулей:
Каждый Личный кабинет может дополнительно включать сервисные модули "Система Дистанционного Обучения в Личном кабинете", "Мастер-Тесты" и "Анкеты".
Информационная лента представляет собой среду дистанционного обучения, работающую по принципу онлайн-доски объявлений.
Информационная лента позволяет:
1. |
Управлять доступом студентов к учебным материалам (обучающим и контрольным) |
2. |
Размещать учебные презентации, тексты лекций и другие материалы по курсу (включая фото, видео, аудио-материалы) |
3. |
Информировать о тестах, которые необходимо выполнить |
4. |
Своевременно сообщать учащимся об изменениях в расписании и других событиях |
5. |
Вести диалог со студентами в режиме вопросов и ответов |
Образовательные тесты позволяют "владельцу" системы оперативно создавать (компьютеризировать) простейшие тесты, которые могут быть использованы для контроля усвоения учащимися необходимых знаний и т.п. Этот режим снабжен развернутой системой обработки результатов тестирования, позволяющей автоматически выставлять по его итогам как традиционную (критериально-ориентированную), так и основанную на рейтинге оценку, генерировать ведомость и т.п.
Шкалирование представляет собой оценку чего-либо с помощью набора оценочных критериев.
Шкалирование эффективно применяется при конструировании тестов знаний (образовательных тестов). Оно позволяет произвести экспертную оценку созданных авторских тестовых заданий по заданным критериям - "качество" и "трудность" - и на основании этих критериев осуществить отбор удачных заданий, отсеяв неудачные. Примеры других задач, в которых применяется шкалирование, - это:
1. |
«обратная связь» в форме оценки студентами учебных курсов (преподавателей) по системе критериев (например, «информативность», «доступность», «практическая направленность» и т.п.); |
2. |
экспертная оценка преподавателями (членами учебно-методического совета) различных образовательных программ, в частности, различных систем контроля знаний; |
3. |
творческий конкурс между студентами в точности многокритериального решения проблемных ситуаций (кейсов) с участием преподавателя как эталона решения и т.п. |
Опрос представляет собой набор вопросов с заданными вариантами ответов и полями для ввода свободных формулировок.
Опросы эффективно применяются для:
1. |
Сбора «обратной связи» (также как и шкалирование) - оценки учащимися учебных курсов и качества работы преподавателей, для оценки новых учебных программ и планов и для других целей образовательного учреждения. |
2. |
Оценки (мониторинга) социально-психологического климата в образовательном учреждении. |
3. |
Оценки различных инноваций и разработок по критериям, содержащимся в вопросах. |
Вы можете прямо сейчас потренироваться в реализации собственных разработок с помощью
демонстрационной версии Личного кабинета, но для того, чтобы созданными Вами тестами, опросами и планами шкалирования могли воспользоваться ТОЛЬКО ВЫ (а также только ВЫ имели бы доступ к результатам) надо стать абонентом личного кабинетав системе "HT-line". Это позволяет получить пространство на нашем сервере и получить доступ к функциям, защищенным логином и паролем. Это - аналог "закрытого раздела" при дистанционном тестировании.
Лаборатория Human Technologies оказывает консультативную помощь по оптимизации Инфоленты, планированию и анализу результатов Тестов, Опросов и Шкалирования. По вопросам консультаций Вы можете обращаться по адресу
lk@ht.ru.
Общая информация о системе