ht-line

Регистрация       Вход

lk@ht.ru   (495) 669-6719

 
 
О системе
Сообщества
Клиенты
Демоверсия
 

Сервисный модуль "Шкалирование"

НАЗНАЧЕНИЕ

Сервис "Шкалирование" применяется для сбора экспертных оценок - респонденты выносят свои оценки некоторым объектам по набору критериев (шкал). В качестве объектов оценки могут выступать конкретные люди (тогда процедура приближается к методике "360 градусов"), компетенции (данная процедура весьма популярна при формировании корпоративных моделей компетенций), образцы рекламной продукции (в таком случае мы получим маркетинговое исследование) и т.д.

В случае личного опроса экспертов (неавтоматизированного сбора экспертных оценок) невозможно исключить влияние многих психологических и социальных факторов, которые неизбежно повлияют на объективность результатов. Кроме того, данная задача потребует наличия достаточного времени, места и средств.

HR-Лаборатория предлагает компьтеризацию сбора экспертных оценок в режиме "Шкалирование" системы HR-Центр. Использование данного сервиса значительно повышает объективность полученных результатов за счет удаление оценок несогласованных экспертов (тех, которые выразили мнение, слишком отличное от остальных, что говорит либо о недостаточной осведомленности, либо о субъективизме) и экономит время и средства организации.

РАБОТА С СЕРВИСОМ

Для создания нового плана шкалирования предлагается удобный редактор:

Шаг 1 - Создание плана шкалирования (на примере сбора оценок для анализа работы).

Возможно настроить требуемый уровень доступа к результатам, задать требуемое количество градаций на оценочных шкалах, категории респондентов и включить сбор свободных ответов (комментариев) к каждому пункту шкалирования.

Ссылку на созданный план шкалирования HR-менеджер рассылает по e-mail сотрудникам компании. Проходить шкалирование они могут на своих рабочих местах или в специализированном компьютерном классе.

Шаг 2 - Опросный лист, который заполняет респондент.

В режиме реального времени HR-менеджер может наблюдать за процессом формирования результатов.

Шаг 3 - Просмотр результатов (на примере оценки проведенного семинара).

HR-менеджер может также просматривать журнал прохождения плана шкалирования респондентами, данные по согласованности по объектам, критериям, удалять протоколы несогласованных экспертов. Все данные экспортируются в Excel.

Демонстрация сервиса производится по запросу в согласованное время в офисе клиента или в консультационном центре HR-Лаборатории по адресу: Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 3, офис 306.
Предварительная запись осуществляется по телефону: (495) 514-3115, 669-6719;
по e-mail: lk@ht.ru.

Общая информация о системе

Новости

01.05.2012 Состоялась презентация нового сервисного модуля HT-LINE "Page-Test", основанного на технологии контекстной вставки и позволяющего всего за пару часов создавать качественные тесты профессиональных знаний. Подробнее о сервисе читайте на блоге А.Г. Шмелева. Там же можно познакомиться с примерами и записаться на предстоящий вебинар по работе с системой.

05.12.2011 Ввведена система договоров типа "публичная оферта" - различных для разных категорий пользователей системы HT-LINE. Предусмотрена возможность создания разных договоров в разных личных кабинетах, а также автоматическая отсылка PDF-файлов с этими договорами по адресам пользователей.

05.12.2011 Создана коммерческая версия сервиса "онлайн-опросы", не ограниченная по числу респондентов участников - их может быть несколько десятков тысяч для одного опроса.

Все новости

Новый релиз

Узнать об особенностях свежей версии системы онлайн-исследований HT-line можно здесь.

Цены

Стоимость абонирования личного кабинета в системе HT-line в зависимости от комплектаци указана в ценовом листе на отдельной вкладке.
     
 

© 2004-2017 Лаборатория "Гуманитарные Технологии"