Notice: Undefined variable: title in /var/www/htline/data/www/services.ht-line.ru/site/new/index.php on line 32
HT-Line - Версия 2.10
ht-line

Регистрация       Вход

lk@ht.ru   (495) 669-6719

 
 
О системе
Сообщества
Клиенты
Демоверсия
 

Система Интернет-сервисов "HT-line" (Личный кабинет), версия 2.10

Что нового в версии 2.10?

1.
Введен новый сервисный модуль "Система Дистанционного Обучения в Личном Кабинете". Он позволяет организовать дистанционное обучение и контроль по созданному владельцем кабинета курсу. При этом роли авторов и администраторов обучающих курсов могут как совпадать, так и не совпадать.
2.
Введен новый сервисный модуль "Анкеты", который позволяет создавать интерактивные анкеты для соискателей и автоматически выбирать из них наиболее подходящих по рейтингу. В отличие от обычных анкет Владелец может маркировать подходящие для него анкеты, по которым идет подсчет баллов для респондентов-соискателей.
3.
Введен новый сервисный модуль "Настройки". Теперь владелец ЛК может самостоятельно менять пароли доступа к кабинету, следить за своим трафиком (лицевым счетом) и др.
4.
Существенно переработан сервисный модуль "Инфолента". Теперь он представляет из себя мини-форум владельца кабинета, сообщения на котором могут объединяться в тематические ветки. С каждого сообщения на Инфоленте можно легко давать ссылки (выбирая их из выпадающего меню) на любые созданные владельцем тесты, анкеты и опросы. Инфолента - это фактически многофункциональный персональный Интернет-журнал (блог) с закрытой подпиской (то есть, владелец ЛК сам управляет паролями доступа к своему журналу, что удобно для корпоративных опросов и тестов).
5.
Существенно переработан сервисный модуль "Тесты". Появилась возможность задавать для тестового задания множественный ключ, а также варьировать вес каждого ключа. При просмотре результатов тестирования введена сортировка вопросов по степени их информативности.
6.
Существенно переработан сервисный модуль "Шкалирование", позволяющий осуществлять рейтингование соискателей по экспертным критериям. Теперь, помимо подсчета согласованности экспертов и рейтинга объектов шкалирования, среди встроенных статистических процедур появился кластерный анализ, позволяющий осуществлять разбиение-объединение экспертов, объектов и критериев в кластеры.
7.
Теперь все пользователи ЛК делятся не на три, а уже на шесть категории:

  1. Владельцы (имеют полный доступ к кабинету - к тем его сервисам, которые открыты по договору),
  2. Гости (могут просматривать все материалы, находящиеся в кабинете, но не могут ничего изменять; гостями могут быть, например, руководители организаций, которым надо открыть доступ к просмотру всех результатов и событий в кабинете),
  3. Респонденты (получают доступ для прохождения к отдельному Тесту/Опросу/Анкете/Плану шкалирования).

    К этим трем прежним категориям в ЛК-2.10 добавились:


  4. Вольнослушатели СДО-ЛК (могут знакомиться с учебными материалами Системы Дистанционного Обучения, но не могут проходить обучающие тесты, если не разрешена саморегистрация студентов на обучающих курсах)
  5. Студенты СДО (могут проходить обучающие курсы - "буксировать" обучающие материалы и выполнять онлайн-тесты),
  6. Постоянные или корпоративные респонденты (получают доступ только к информационной ленте, откуда по гиперссылкам могут иметь доступ, как и респонденты, к различным тестам, процедурам ЛК и их результатам.
8.
В простейший текстовой редактор тестов и опросов введен удобный язык маркировки, используя который, можно оперативно создавать новые тесты/опросы/анкеты) с нуля или из подготовленных в MS Word прототипов: достаточно поставить значок "?" перед вопросов, значки "=" или "#" перед ответом и т.п.
9.
Создан удобный пользовательский интерфейс для работы с графическими изображениями ("картинками") в "Тестах", "Опросах" и "Анкетах". Это позволяет создавать тесты с формулами, фотографиями и т.п.
10.
Создана библиотека шаблонов (уже готовых тестов, анкет, опросов и планов шкалирования), на основании которых пользователю проще конструировать свои собственные - достаточно импортировать (активизировать) шаблон из библиотеки в собственный кабинет.
11.
Разработан механизм автоматической рассылки приглашений к тестированию.
12.
В сервисных модулях "Тесты", "Опросы" и "Анкеты" появилась фильтрация - возможность делить респондентов на различные группы в зависимости от их ответа на те или иные вопросы теста.

 

Следующий релиз

Новости

01.05.2012 Состоялась презентация нового сервисного модуля HT-LINE "Page-Test", основанного на технологии контекстной вставки и позволяющего всего за пару часов создавать качественные тесты профессиональных знаний. Подробнее о сервисе читайте на блоге А.Г. Шмелева. Там же можно познакомиться с примерами и записаться на предстоящий вебинар по работе с системой.

05.12.2011 Ввведена система договоров типа "публичная оферта" - различных для разных категорий пользователей системы HT-LINE. Предусмотрена возможность создания разных договоров в разных личных кабинетах, а также автоматическая отсылка PDF-файлов с этими договорами по адресам пользователей.

05.12.2011 Создана коммерческая версия сервиса "онлайн-опросы", не ограниченная по числу респондентов участников - их может быть несколько десятков тысяч для одного опроса.

Все новости

Новый релиз

Узнать об особенностях свежей версии системы онлайн-исследований HT-line можно здесь.

Цены

Стоимость абонирования личного кабинета в системе HT-line в зависимости от комплектаци указана в ценовом листе на отдельной вкладке.
     
 

© 2004-2024 Лаборатория "Гуманитарные Технологии"