|
|
|
Система Интернет-сервисов "HT-line" (Личный кабинет), версия 2.10
Что нового в версии 2.10?
1. |
Введен новый сервисный модуль "Система Дистанционного Обучения в Личном Кабинете". Он позволяет организовать дистанционное обучение и контроль по созданному владельцем кабинета курсу. При этом роли авторов и администраторов обучающих курсов могут как совпадать, так и не совпадать.
| 2. |
Введен новый сервисный модуль "Анкеты", который позволяет создавать интерактивные анкеты для соискателей и автоматически выбирать из них наиболее подходящих по рейтингу. В отличие от обычных анкет Владелец может маркировать подходящие для него анкеты, по которым идет подсчет баллов для респондентов-соискателей.
| 3. |
Введен новый сервисный модуль "Настройки". Теперь владелец ЛК может самостоятельно менять пароли доступа к кабинету, следить за своим трафиком (лицевым счетом) и др.
| 4. |
Существенно переработан сервисный модуль "Инфолента". Теперь он представляет из себя мини-форум владельца кабинета, сообщения на котором могут объединяться в тематические ветки. С каждого сообщения на Инфоленте можно легко давать ссылки (выбирая их из выпадающего меню) на любые созданные владельцем тесты, анкеты и опросы. Инфолента - это фактически многофункциональный персональный Интернет-журнал (блог) с закрытой подпиской (то есть, владелец ЛК сам управляет паролями доступа к своему журналу, что удобно для корпоративных опросов и тестов).
| 5. |
Существенно переработан сервисный модуль "Тесты". Появилась возможность задавать для тестового задания множественный ключ, а также варьировать вес каждого ключа. При просмотре результатов тестирования введена сортировка вопросов по степени их информативности.
| 6. |
Существенно переработан сервисный модуль "Шкалирование", позволяющий осуществлять рейтингование соискателей по экспертным критериям. Теперь, помимо подсчета согласованности экспертов и рейтинга объектов шкалирования, среди встроенных статистических процедур появился кластерный анализ, позволяющий осуществлять разбиение-объединение экспертов, объектов и критериев в кластеры.
| 7. |
Теперь все пользователи ЛК делятся не на три, а уже на шесть категории:
- Владельцы (имеют полный доступ к кабинету - к тем его сервисам, которые открыты по договору),
- Гости (могут просматривать все материалы, находящиеся в кабинете, но не могут ничего изменять; гостями могут быть, например, руководители организаций, которым надо открыть доступ к просмотру всех результатов и событий в кабинете),
- Респонденты (получают доступ для прохождения к отдельному Тесту/Опросу/Анкете/Плану шкалирования).
К этим трем прежним категориям в ЛК-2.10 добавились:
- Вольнослушатели СДО-ЛК (могут знакомиться с учебными материалами Системы Дистанционного Обучения, но не могут проходить обучающие тесты, если не разрешена саморегистрация студентов на обучающих курсах)
- Студенты СДО (могут проходить обучающие курсы - "буксировать" обучающие материалы и выполнять онлайн-тесты),
- Постоянные или корпоративные респонденты (получают доступ только к информационной ленте, откуда по гиперссылкам могут иметь доступ, как и респонденты, к различным тестам, процедурам ЛК и их результатам.
| 8. |
В простейший текстовой редактор тестов и опросов введен удобный язык маркировки, используя который, можно оперативно создавать новые тесты/опросы/анкеты) с нуля или из подготовленных в MS Word прототипов: достаточно поставить значок "?" перед вопросов, значки "=" или "#" перед ответом и т.п.
| 9. |
Создан удобный пользовательский интерфейс для работы с графическими изображениями ("картинками") в "Тестах", "Опросах" и "Анкетах". Это позволяет создавать тесты с формулами, фотографиями и т.п.
| 10. |
Создана библиотека шаблонов (уже готовых тестов, анкет, опросов и планов шкалирования), на основании которых пользователю проще конструировать свои собственные - достаточно импортировать (активизировать) шаблон из библиотеки в собственный кабинет.
| 11. |
Разработан механизм автоматической рассылки приглашений к тестированию.
| 12. |
В сервисных модулях "Тесты", "Опросы" и "Анкеты" появилась фильтрация - возможность делить респондентов на различные группы в зависимости от их ответа на те или иные вопросы теста. |
|
|
| |
| |
|
|
Новости01.05.2012 Состоялась презентация нового сервисного модуля HT-LINE "Page-Test", основанного на технологии контекстной вставки и позволяющего всего за пару часов создавать качественные тесты профессиональных знаний. Подробнее о сервисе читайте на блоге А.Г. Шмелева. Там же можно познакомиться с примерами и записаться на предстоящий вебинар по работе с системой. 05.12.2011 Ввведена система договоров типа "публичная оферта" - различных для разных категорий пользователей системы HT-LINE. Предусмотрена возможность создания разных договоров в разных личных кабинетах, а также автоматическая отсылка PDF-файлов с этими договорами по адресам пользователей. 05.12.2011 Создана коммерческая версия сервиса "онлайн-опросы", не ограниченная по числу респондентов участников - их может быть несколько десятков тысяч для одного опроса. Все новости |
|
| |
|
|
Новый релиз Узнать об особенностях свежей версии системы онлайн-исследований HT-line можно здесь. |
|
| |
| |
|
ЦеныСтоимость абонирования личного кабинета в системе HT-line в зависимости от комплектаци указана в ценовом листе на отдельной вкладке. |
|
| |
|
|